Пятница, 22 ноября, 2024
Электросбережение

Приказ по энергосбережению по школе

Приказ по энергосбережению по школе

Отсутствие контроля учителей, заведующих кабинетами, работников школы за рациональным использованием электроэнергии в помещениях школы привело к тому, что световые точки используются неэффективно, горят в световой день, ответственные за выключение света назначены формально. Отсутствует контроль со стороны дежурных учителей, администрации школы. Все выше перечисленное привело к перерасходу финансовых средств, выделенных на оплату электроэнергии. В целях экономии электроэнергии в школе, недопустимости неэффективного потребления электроэнергии

  1. Завхоза Коршунову Миру Маратовну назначить ответственной за энергосбережение в школе.
  2. Назначить ответственных лиц, осуществляющих контроль за использованием световых приборов, электроприборов, своевременное выключение:

Учебные кабинеты — заведующие кабинетами и учителя, ведущие уроки в данных кабинетах.

Коридоры – дежурные уборщицы.

Учительская – заместитель директора по УВР

Столовая, складские помещения – завхоз

Кабинет психологической разгрузки – социальный педагог, психолог.

В ночное время – сторожа.

Мойка – подсобный рабочий.

Столовая – дежурная уборщица

Гардероб – дежурная уборщица

Комната для хранения уборочного инвентаря – дежурная уборщица

Мастерская – зав. мастерской

Кабинет воспитателей – воспитатели

Туалетные комнаты – дежурные уборщицы

Снарядная, спортзал – учителя физической культуры

  1. Всем ответственным лицам оформить таблички в кабинетах и закрепленных помещениях с указанием Ф.И.О. ответственных из числа взрослых за выключение световых точек.
  2. Дежурным уборщицам выключать световые точки в коридоре во время уроков.
  3. Дежурным уборщицам следить за световыми точками в кабинетах, освободившихся после занятий (кабинет математики и др.)
  4. За неэффективное использование электроэнергии, включенные световые точки в дневное время будут применяться меры дисциплинарного характера к ответственным лицам.
  5. Ночным сторожам отключать свет в помещении школы, кроме комнаты для дежурства.
  6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Положение об организации работы по энергосбережению

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 10

Приказ № ______ от ________________________

Об организации работы по энергосбережению

Принято на заседании Педагогического Совета

протокол № ____ от _______________ 2014 года

Об организации работы по энергосбережению

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «Об организации работы по энергосбережению» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.01.01 года № 000 — ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение регулирует работу по энергосбережению. Определяет: основные цели, задачи мероприятий; права и обязанности сотрудников и обучающихся организации.

1.3. Руководство работой по энергосбережению осуществляет директор школы, который в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации издаёт приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками образовательной организации.

1.4. Ответственность за энергосбережение в образовательной организации несёт заместитель директора по административно — хозяйственной части.

1.5. Ответственный за энергосбережение назначается директором организации.

1.6. Повседневной работой по обеспечению энергосбережения руководит заместитель директора по административно — хозяйственной части.

1.7. Порядок обеспечения энергосбережения определяется Положением, утверждаемым руководителем образовательной организации.

1.9. Настоящее Положение утверждено на Педагогическом Совете (протокол № _____ от _____________ 2014 года).

1.10. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми сотрудниками и обучающимися образовательной организации.

1.11. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения по мере необходимости.

1.12. Настоящее Положение размещается на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

2. Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами являются:

— Федеральный закон Российской Федрации от 01.01.01 года № 000 — ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

— Положение «Об организации работы по энергосбережению»;

— Программа эффективного использования энергоресурсов;

— Приказ «О назначении ответственных лиц за обеспечение энергосбережения».

3. Главная цель энергосбережения:

воспитание энергосберегающего поведения у сотрудников и обучающихся организации.

Основные задачи энергосбережения:

— содержание электросетей, электрооборудования, приборов тепло-водоснабжения в технически исправном рабочем состоянии.

— своевременное и качественное проведение профилактических работ, ремонта электросетей, электрооборудования, приборов тепло-водоснабжения;

— обучение сотрудников, обучающихся правилам энергосбережения;

— обеспечение экономичности и надежности работы электрооборудования, приборов тепло-водоснабжения и безопасности их обслуживания;

— предотвращение использования технологий и методов работы, оказывающих отрицательное влияние на окружающую среду;

— учёт и анализ нарушений в работе тело-водо-электрооборудования, несчастных случаев и принятие мер по устранению причин их возникновения;

— разработка должностных и производственных инструкций, памяток по энергосбережению;

4. Основные функции системы обеспечения энергосбережения:

— Создание нормативно — правовой базы по обеспечению энергосбережения в образовательной организации. Изучение и соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований.

— Планирование (определение объёма, организации, порядка, способов, сроков выполнения и исполнителей мероприятий).

— Проведение мероприятий по обеспечению энергосбережения.

5. Обеспечение энергосбережения включает:

сокращение нерациональных расходов водо-тепло-электроресурсов; снижение финансовых затрат на потреблённую водо-тепловую и электрическую энергию;

— содержание электросетей, электрооборудования, приборов водо-теплоснабжения в технически исправном рабочем состоянии.

— информационное обеспечение: разработка и издание учебно-методической документации и пособий, регламентирующих обучение сотрудников и учащихся. Заместитель директора по обеспечению безопасности разрабатывает инструкции, определяющие действия администрации, сотрудников, обучающихся в целях энергосбережения.

— привлечение сотрудников, обучающихся к энергосбережению.

— контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий по обеспечению энергосбережения.

6. Ответственность сотрудников организации за энергосбережение:

O Ответственность за выполнение мероприятий по энергосбережению возлагается на директора школы, заместителей директора, дежурного администратора, дежурного учителя, вахтёра, сторожа.

O Директор школы, заместитель директора по административно-хозяйственной части несёт ответственность за исправность электросетей, электрооборудования, приборы тепло-водоснабжения, сантехнического оборудования.

O Ответственный за энергосбережение подчиняется непосредственно директору школы и несёт ответственность за потребление электрической, тепловой энергии, водных ресурсов в образовательной организации.

6. Обязанности сотрудников организации:

Заместитель директора по административно-хозяйственной части организует работу по обеспечению энергосбережения;

Заместитель директора по охране труда разрабатывает локальные акты по энергосбережению:

— проекты приказов, распоряжений, инструкций, памяток, наглядной агитации.

— планирует и проводит занятия по подготовке сотрудников учреждения по вопросам, касающимся энергосбережения.

Педагогические работники и технический персонал школы соблюдают и выполняют требования по энергосбережению.

Педагогические работники (классные руководители, воспитатели ГПД) проводят разъяснительную работу среди обучающихся о необходимости энергосбережения.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части обязан:

— обеспечивать контроль за расходованием энергоресурсов;

— проверяет исправность электросетей, электрооборудования, приборов тепло-водоснабжения, сантехнического оборудования.

— своевременный ремонт электросетей, электрооборудования, приборов тепло-водоснабжения, сантехнического оборудования.

7. Права сотрудников организации:

Директор школы, заместитель директора по администативно-хозяйственной части, заместитель директора по охране труда имеют право:

O потребовать от сотрудников и учащихся организации выполнение требований по энергосбережению;

O наказать сотрудников и обучающихся за нерациональное, неэкономное расходование энергоресурсов;

Приказ по энергосбережению по школе

заведующий МАДОУ №2

_______________ О.Г. Иванова

Приказ № _____ от «_____»______2014г.

ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МАДОУ №2

НА 2014-2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Программа энергосбережения в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников» на 2014-2016 годы.

Основание для разработки программы

— Федеральный Закон «Об энергосбережении» от 03.04.96 № 28-ФЗ

— Постановление правительства РФ от 02.11.95 №1087 «О неотложных мерах по энергосбережению»

Заказчик, координатор программы

МАДОУ №2 — заказчик

Цели и задачи программы

1. Внедрение организационных, правовых, экономических, научно-технических и технологических мероприятий, обеспечивающих снижение потребления энергетических ресурсов и повышения энергетической безопасности учреждения.

2. Сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды.

3. Сокращение расходов на оплату за энергоресурсы.

Сроки и этапы реализации мероприятий программы

Первый этап – 2012-2013 год – завершение формирования механизма управления работами по энергосбережению, формирование нормативно-правовой базы, выполнении первоочередных малозатратных, организационных и технических мероприятий.

Второй этап – 2014-2016 годы – реализация проектов, обеспечивающих получение наибольшего экономического, экологического и социального эффектов, корректировка целевых подпрограмм.

Важнейшие целевые показатели

Снизить потребление топливно-энергетических ресурсов учреждения в 2014-2016 годах на 3% по отношению к 2012-2013 годам.

Перечень основных мероприятий программы

1. Анализ существующей ситуации.

2. Создание нормативно-правовой базы энергосбережения.

3. Организация комплексной системы учета ТЭР.

4. Внедрение современных энергосберегающих технологий.

Объемы и источники финансирования программы

Объемы финансирования Программы на 2014-2016 годы за счет средств финансирования по годам, внебюджетных, спонсорских средств. Объемы финансирования Программы на 2014-2016 годы за счет средств финансирования по годам из местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению и корректировке установленным порядком.

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить результаты потребления и затраты на топливно -энергетические ресурсы на 3%.

Контроль исполнения программы

Администрация МАДОУ №2

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Существуют общие проблемы, сдерживающие проведение энергосберегающей политики в учреждении:

— слабая нормативно-правовая база по эксплуатации приборов учёта.

— нет методик расчёта за жилищно-коммунальные услуги по индивидуальным приборам;

— отсутствие закона о теплоснабжении.

Это создает массу вопросов, конфликтов между поставщиками тепловой энергии и потребителями;

— недостаток финансовых средств внедрения энергосберегающих технологий;

— проведение энергосберегающей политики требует создания механизма управления процессами потребления энергии;

— недостаточность массового распространения информации об экономии энергии среди широких масс населения.

В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно — энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно — энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг. Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергосберегающими организациями, не всегда являются экономически выгодными.

3.2.2. Необходимо заменить в плановом порядке трубопроводы на тепловых сетях, находящихся на балансе школы, с использованием современной технологии в пенополиуретановой изоляции. Высокий уровень потерь в тепловых сетях, в 3 раза превышающий нормативный, обусловлен низким качеством теплоизоляционных конструкций и малой эффективностью гидроизоляции. Опыт эксплуатации канальных и бесканальных теплопроводов свидетельствует об ускоренном влагонасыщении слоя тепловой изоляции, что приводит к росту тепловых потерь, интенсивной наружной коррозии с прогрессирующим уровнем повреждаемости трубопроводов и соответствующими утечками. В свою очередь это приводит к вынужденной аварийной подпитке сырой водой и вызванной этим внутренней коррозии тепловых сетей: при этом на долю наружной коррозии приходится порядка 83% повреждений, на долю внутренней – 17%. Путь к решению перечисленных проблем лежит в использовании высокоэффективных теплогидроизоляционных конструкций тепловых сетей, к которым, в частности относятся конструкции с теплоизоляционным слоем из пенополиуретана (ППУ) в гидроизоляционной полиэтиленовой оболочке.

3.3.3. Школе необходимо в плановом порядке произвести замену оконных проемов. От того , насколько эффективны конструкции, окон, дверей здания и материалы, из которых они сделаны, насколько точно определены расходы потребляемого каждым помещением тепла, воды, электроэнергии, зависит величина оплаты коммунальных услуг. Улучшить теплозащиту, уменьшить теплопотребление и затраты на оплату тепла и энергии помогут новые теплоэффективные материалы, новые приборы контроля и регулирования потребляемых энергоресурсов.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, основными направлениями энергосбережения

1. Регулирование электропотребления. Внедрение систем регулирования потребления энергоресурсов от источника их производства до конечного потребителя.

2. Модернизация систем теплоснабжения.

3. Стимулирование энергосберегающих проектов.

4. Пропаганда энергосбережения среди населения через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), организацию выставок, семинаров.

3.3 . Финансирование программы

Финансирование целевой программы энергосбережения по МАДОУ №2 на 2014-2016 годы осуществляется за счет следующих источников:

— средства, полученные в результате реализации энергосберегающих проектов;

3.4. Управление и координация работ по программе осуществляется администрацией учреждения.

Приказ №9-2 Об утверждении Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2011-2015 годы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Филиппковская начальная общеобразовательная школа»

от 28.02.2011г. № 9-2

Об утверждении Программы

«Энергосбережение и повышение

на 2011-2015 годы»

Руководствуясь статьей 25 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Утвердить Программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2011-2015 годы в МОУ «Филиппковская НОШ».

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы Т.А.Близнюк

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2011 – 2015 годы

в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Филиппковская начальная общеобразовательная школа»

^ Бежецкого района Тверской области»

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на

2011-2015 годы в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Филиппковская начальная общеобразовательная школа» Бежецкого района Тверской области ( Далее — ОУ)

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года №1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Цель: снижение расходов муниципального бюджета на энергоснабжение ОУ за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.

1.Уменьшить потребление ОУ энергетических ресурсов на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2011 года.

2.Обеспечить здание ОУ приборами учета используемых энергетических ресурсов и ввести их в эксплуатацию.

3.Организовать работу по обязательному энергетическому обследованию ОУ и составлению энергетических паспортов.

4.Повысить уровень компетентности работников ОУ в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.

В результате реализации Программы ожидаются следующие результаты:

— потребление воды и электрической энергии будет обеспечено строго в пределах утвержденных лимитов потребления в соответствии с договорными величинами;

— снизится задолженность ОУ за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

— повысится эффективность использования энергетических ресурсов;

— будет обеспечена экономия бюджетных средств.

1. Наличие приборов учета топливно-энергетических ресурсов.

2. Наличие энергетического паспорта.

3. Наличие энергосервисного договора (контракта).

4. Объем экономии топливно-энергетических ресурсов (м. куб., кВтч.).

  1. 1. Краткое описание программы.
  2. 2. Анализ ситуации.
  3. 3. Описание проблем.
  4. 4. Цель и задачи программы.
  5. 5. Ожидаемые результаты.
  6. 6. Способ и критерии оценки эффективности реализации программы.

Приложение 1. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации программы, и их значения.

Приложение 2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий.

^ 1. Краткое описание Программы.

Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2011-2015 годы в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Филиппковская начальная общеобразовательная школа» Бежецкого района Тверской области»» разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года №1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По мнению специалистов, существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования топливно-энергетических ресурсов (далее – ТЭР). Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению. Все это значительно увеличивает расходование бюджетных средств на содержание муниципальных образовательных учреждений.

Данная Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в ОУ.

В результате реализации Программы снизится задолженность ОУ за потребленные топливно-энергетические ресурсы, повысится эффективность использования энергетических ресурсов, будет обеспечена экономия бюджетных средств.

В целях оценки и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы будет организована постоянно действующая система мониторинга энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ОУ. Полученная информация будет использоваться для анализа реализации мероприятий Программы и внесения в них необходимых корректировок.

^ 2. Анализ ситуации.

В 2010 году ОУ потребило следующие объемы ТЭР:

— электрическая энергия: 14380 кВтч по цене 5,14 рубля за 1 кВтч;

— водопотребление и водоотведение: 450 м. куб. по цене 40,0 рубля за 1 м. куб.;

— твердое топливо: 20,8 тонн угля на сумму 172164 рубля и 17,3 м.куб. дров на сумму 10343 рубля.

В соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «Начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента».

Таким образом, в 2011 году планируется обеспечить потребление ТЭР в следующих объемах:

— электрическая энергия 13949 кВтч;

— водопотребление и водоотведение 436 м. куб.;

— твердое топливо 20,2 тонн угля и 16,8 м. куб дров.

^ 3. Описание проблем.

Проблема повышения эффективности энергосбережения ТЭР стоит особенно остро в связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов (в первую очередь электрической энергии), что значительно увеличивает долю затрат на коммунальные услуги в утверждаемом на финансовый год объеме бюджетных средств.

Использование ламп накаливания и светильников для люминесцентных ламп, выслуживших сроки эксплуатации, снижает энергетическую эффективность систем освещения здания ОУ. Установленные лимиты потребления энергетических ресурсов не являются экономически обоснованными и не позволяют обеспечить оперативный контроль за выполнением целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В связи с этим необходима реализация комплекса мероприятий, направленного на:

1. Уменьшение роста затрат на коммунальные услуги в ОУ при неизбежном увеличении тарифов.

2. Поддержание всех систем потребления ТЭР в рабочем состоянии.

3. Улучшение микроклимата в помещениях ОУ.

^ 4. Цель и задачи программы.

Цель: Снижение расходов муниципального бюджета на энергоснабжение образовательных учреждений за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.

1. Уменьшить потребление энергетических ресурсов на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2011 года.

2. Обеспечить здание ОУ приборами учета используемых энергетических ресурсов и ввести их в эксплуатацию.

3. Организовать работу по обязательному энергетическому обследованию и составлению энергетического паспорта ОУ.

4. Повысить уровень компетентности работников ОУ в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.

^ 5. Ожидаемые результаты.

В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

1. Потребление воды и электрической энергии будет обеспечено строго в пределах утвержденных лимитов потребления в соответствии с договорными величинами.

2. Экономия энергоресурсов и средств бюджета составит не менее 15 процентов.

3. Снизится задолженность ОУ за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

4. Повысится эффективность использования энергетических ресурсов.

^ 6. Способ и критерии оценки эффективности реализации программы.

Организация мониторинга и предъявления его результатов возлагается на руководителя МОУ «Филиппковская НОШ». Полномочия и регламент деятельности утверждаются приказом директора ОУ.

Для обеспечения доступности сведений предполагается использовать сеть Интернет. Один раз в год доклад о реализации Программы будет предоставляться общественности в сети Интернет. Мониторинг процесса управления Программой на основе комплекса целевых индикаторов результативности позволит обеспечить достоверность, оперативность, объективность информации о качестве эффективности управления реализацией Программы, а также позволит оценить реалистичность спрогнозированного уровня.

Эффективность Программы оценивается по следующим критериям:

1. Наличие приборов учета топливно-энергетических ресурсов.

2. Наличие энергетических паспортов.

3. Наличие энергосервисных договоров (контрактов).

4. Объем экономии топливно-энергетических ресурсов (м. куб., кВтч,).

Основным целевым показателем (индикатором) по оценке эффективности реализации Программы является удельное потребление энергии в учреждении. Экономия энергии планируется в виде разницы между прогнозируемым потреблением без реализации энергосберегающих мероприятий и потреблением энергии с учетом реализации энергосберегающих мероприятий. Для этого предлагается использовать методику расчета Индикаторов удельных расходов энергоресурсов в ОУ.

Э – энергия (ресурс), затраченная в процессе деятельности МОУ за отчетный период

Приказ № Об энергосбережении в школе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Залипьевская основная общеобразовательная школа

10.11.2012 с. Залипье №___

Об энергосбережении в школе.

Отсутствие контроля учителей, заведующих кабинетами, работников школы за рациональным использованием электроэнергии в помещениях школы приводит к тому, что световые точки используются неэффективно. В целях экономии электроэнергии в школе, недопустимости неэффективного потребления электроэнергии

  1. Завхоза Коршунову Миру Маратовну назначить ответственной за энергосбережение в школе.
  2. Назначить ответственных лиц, осуществляющих контроль за использованием световых приборов:

Учебные кабинеты — заведующие кабинетами и учителя, ведущие уроки в данных кабинетах.

Источник http://yurist-moscow.ru/prikaz-po-jenergosberezheniju-po-shkole/

Источник

Источник

Источник

Similar Posts